8 800 500 45 71   e-mail: office@betarent.ru
Краснодар      

Ответы на часто задаваемые вопросы


Нравится

Ответы на часто задаваемые вопросы при аренде автомобилей

 ВопросНеобходима ли постоянная регистрация чтобы взять машину в аренду?

Ответ:  Для граждан РФ обязательна постоянная регистрация на территории РФ, исключением являются граждане иностранных государств.

ВопросЧто нужно для оформления аренды транспортного средства в вашей компании?
Ответ: Для заключения договора аренды необходимо предоставить паспорт, водительское удостоверение и кредитную карту, оформленную на имя основного водителя. На автомобили выше эконом класса, обязательна оплата банковской картой на имя арендатора.

Вопрос: Есть ли минимальный стаж или возраст водителя?

Ответ: Возраст от 25 лет, стаж вождения не менее 1 года, возможна аренда при возрасте менее 25 лет, но за дополнительную плату. Размер дополнительной платы за » Снятие ограничения по возрасту » 200р. в сутки (рассмотрение возможности аренды в индивидуальном порядке).

Вопрос: Как арендовать автомобиль иностранцам?

Ответ: Иностранному гражданину для того чтобы взять в прокат автомобиль в нашей компании необходимо предоставить паспорт, водительское удостоверение, действующее на территории РФ, а также визу в паспорте или миграционную карту.

Вопрос: Можно ли забронировать автомобиль на нужные даты?

Ответ: Да, забронировать автомобиль возможно на любые необходимые Вам даты, бронирование можно осуществить в форме онлайн — заказа на сайте компании.

Вопрос: Как можно оплатить аренду автомобиля?
Ответ: Аренду автомобиля вы можете оплатить наличными в офисе нашей компании, банковским переводом, кредитной картой или осуществить оплату по безналичному расчету.

Вопрос: Как быстро я могу получить автомобиль в аренду?

Ответ: При первой аренде автомобиля это займет около 15 — 20 минут, а для постоянных клиентов менее 10 минут.

Вопрос: Каков минимальный срок аренды машин, предоставляемый вашей компанией?

Ответ: Минимальный срок аренды транспортного средства в компании Бета — одни сутки (24 часа). Вы можете арендовать автомобиль на меньший срок, но деньги за неиспользованное время не возвращаются.

Вопрос: Какие дополнительные аксессуары можно взять?

Ответ: В компании Бета можно дополнительно арендовать видеорегистратор, навигатор,  детское кресло.

Вопрос: Можно ли перевозить домашних питомцев в арендованой машине?

Ответ:  Да, можно, при условии, что автомобиль перед сдачей будет приведен в первоначальное состояние.

Вопрос: Гарантируете ли вы, что я получу автомобиль, который забронировал?
Ответ:   Ни одна компания по прокату автомобилей не может на 100% гарантировать выдачу забронированной модели. На это есть следующие причины:

- машину не сдал вовремя предыдущий арендатор,
- автомобиль сломался,

- транспортное средство попало в ДТП и т.д.

Мы даем вам полную гарантию в предоставлении выбранного вами класса транспортного средства, однако по возможности мы предоставим Вам именно тот автомобиль, который Вы бронировали. На практике замена автомобиля происходит в одном из десяти случаев, обычно предоставляется либо аналогичная автомобиль, либо машина классом Выше по цене ранее бронированного транспортного средства.

Вопрос: Работаете ли вы с юридическими лицами?
Ответ:  Наша компания работает, как с физическими, так и юридическими лицами.

Вопрос: Возможно, ли доставить автомобиль?

Ответ:  В нашей компании возможна доставка по любому указанному Вами адресу. Так же возможна бесплатная доставка автомобиля по городу до наших партнеров.

Вопрос: При сдаче автомобиля не возникнет проблем?
Ответ:  Если Вы будете относиться к автомобилю бережно и соблюдать все условия договора, никаких проблем не возникнет.

Вопрос: Возможна ли оплата по безналичному расчету?
Ответ:  Да, конечно. Мы выставим вам счет, на который вы сможете перевести необходимую денежную сумму.

Вопрос: Что делать в случае поломки автомобиля?
Ответ:  В нашей компании организована собственная техническая служба, которая следит за состоянием автомобилей. Все автомобили регулярно проверяются и обслуживаются только на авторизованных дилерских центрах. Мы стараемся свести к минимуму вероятность поломки. Если все-таки это произойдет, необходимо связаться с сотрудниками компании. На территории Краснодарского края при необходимости к Вам выезжает специалист для устранения неисправности. Если неисправность не может быть устранена на месте, Вам предоставляется подменный автомобиль при наличии технической возможности.

Вопрос: Что делать, если произошло ДТП или любой форс-мажорный случай?
Ответ:   Все автомобили, предоставляемые в аренду в компании Бета, застрахованы по рискам ОСАГО и КАСКО. В случае ДТП (при установленном факте вины арендатора), арендатор несет ответственность за повреждения транспортного средства в пределах франшизы. Водитель обязан немедленно вызвать полицию для документального фиксирования факта ДТП, после чего должен обязательно связаться с менеджерами компании Бета.
Дополнительно Вы можете оформить страховку на возмещение франшизы в офисе прокатной компании или на нашем сайте. При возникновении непредвиденных обстоятельств, Вам нужно будет связаться с сотрудниками компании Бета и сообщить свою проблему.

Вопрос: Есть ли в автомобилях навигаторы?
Ответ:  Мы предоставляем навигаторы, а также другие аксессуары за дополнительную плату.

Вопрос: Можно ли курить в ваших автомобилях?
Ответ:  Курение в автомобилях, арендуемых у нашей компании — запрещается.

Вопрос: Есть ли какие-либо ограничения по пробегу?
Ответ:  Да, у нас существуют ограничения по пробегу на автомобили следующих марок BMW, Mercedes, Audi для данных автомобилей ограничение по пробегу составляет 200 километров в сутки. При превышении этих показателей производится оплата километров из расчета 10 рублей за 1 километр.

Вопрос: Что делать, если я не успеваю подъехать в офис и сдать машину к концу рабочего дня?
Ответ:  Ничего страшного. У нас существует дополнительная услуга по сдаче автомобиля в нерабочее время. Стоимость данной услуги составляет 400 рублей в городе Краснодаре.

Вопрос: Что делать если я хочу продлить срок аренды автомобиля?
Ответ:  Вам необходимо заранее сообщить менеджеру о своем решении, о продлении срока аренды, а так же своевременно внести оплату за продление транспортного средства.

Вопрос: Что делать, если я не успеваю вернуть автомобиль к установленному сроку?

Ответ:  При задержке возврата арендуемого автомобиля на 12 или менее часов Вам предстоит оплатить 60% суточного тарифа. Если Вы задержали автомобиль более чем на 12 часов — оплачиваете полный суточный тариф. Так же, Вам необходимо предупредить о задержке. Если своевременно не предупредить о задержке, прокатная компания может предпринять экстренные меры по возврату автомобиля в принудительном порядке. Старайтесь заранее правильно рассчитывать период аренды автомобиля.

Вопрос: Есть ли правила пользования автомобилем?
Ответ:  Основным правилом использования арендованного автомобиля, является соблюдение всех (без исключения) правил ПДД.

 Вопрос: Что такое тариф «Выходного дня»?

Ответ:  По тарифу выходного дня Вы получаете автомобиль в прокат в пятницу с 16-00 до 18-00  и сдаете его в понедельник с 09-00 до 11-00. Стоимость проката указана за весь период. В тариф не входит оплата дополнительных услуг.

Вопрос: Обязательно ли вносить залог за автомобиль? И зачем он нужен?

Ответ:  При оформлении договора аренды автомобиля залог вносить обязательно. Залог — это Ваша ответственность перед нашей компанией за арендуемый автомобиль. При возврате автомобиля без повреждений залог полностью возвращается.

Вопрос: Возможна ли оплата за прокат автомобиля в иностранной валюте?

Ответ:  На территории Российской Федерации все оплаты производятся ТОЛЬКО в рублях.

Вопрос: Застрахованы ли автомобили сдаваемые в прокат?

Ответ:  Да! Все автомобили застрахованы на условиях ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности), КАСКО (угон и ущерб автомобиля) c франшизой.

 Вопрос: Существует ли в Вашей компании дисконтная система?

Ответ:  Бонусная накопительная система действует для каждого клиента компании «Бета», независимо от количества обращений в компанию и города обращения. Тарифы на услуги аренды автомобиля являются стандартными и  общими для всех клиентов компании. После каждой состоявшейся аренды клиенту начисляются бонусы. При длительной аренде (более одного месяца) согласовывается индивидуальный тарифный план.

 Вопрос: Можно ли оформить договор аренды на нескольких водителей?

Ответ:  Можно. Дополнительный водитель так же вписывается в договор аренды, при этом дополнительный водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения. Стоимость авторизация дополнительного водителя составляет 150 рублей в сутки.

 Вопрос: На какой территории можно эксплуатировать арендованный автомобиль?

Ответ:  По умолчанию в договор аренды вносится территория Краснодарского края. Для того, чтобы расширить территорию, необходимо указать нужные населенные пункты при оформлении заявки на аренду автомобиля. Аренда за пределами РФ невозможна.

Вопрос: Я хочу отменить свой заказ. Что мне нужно для этого сделать?
Ответ:  Вы можете бесплатно отменить свой заказ, заблаговременно оповестив, сотрудников компании Бета по телефону 8 800 500 45 71,  или отправив письмо на электронный адрес компании office@betarent.ru , но не менее чем за 24 часа до времени начала аренды.

Вопрос: Какой объем бензина вы предоставляете для арендуемого мною автомобиля?

Ответ:  Все автомобили предоставляются в аренду в чистом виде с полным баком бензина. Возвращать транспортное средство необходимо с тем же объемом залитого топлива. Если бензина недостаточно, клиент оплачивает его согласно установленным тарифам (стоимость дозаправки 40 рублей за 1 литр ГСМ).

Вопрос: В каком виде я должен возвратить транспортное средство?

Ответ:  Арендованный автомобиль должен быть возвращен прокатной компании в том же виде, в котором Вы его брали в аренду. Допустим лишь естественный износ автомобиля. Мы имеем право взыскать с Вас сумму за мойку автомобиля, если машина возвращается в грязном виде.